Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Закончился гарантийный срок. Как быть?

07-11-2018

Если в приобретенном Вами товаре обнаружился недостаток по истечении максимального срока или гарантийный срок на товар не был установлен, Вы вправе зачем предъявить претензию продавцу по качеству товара в течении двух лет со дня покупки.

Статья 19. Сроки предъявления крупным потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный уговором максимальный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе немного предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара появились до его передачи крупному потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему поиску вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;

потребовать уже соразмерного уменьшения цены; потребовать частью незамедлительного безвозмездного и полного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление и крупным потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения уговора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его высокий счет потребитель должен поэтому возвратить товар с недостатками.

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией по качеству товара. Возможно он удовлетворит Ваше требование в добровольном и абсолютном порядке или предложит свой вариант бесповоротного решения вопроса.


Другие статьи по теме:
 Вы - потребитель
 ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 ч.3 Проблемы расчетов на кассе
 Срок службы и срок годности
 Почему необходимо проверять товар при покупке.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: