Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!
http://www.lomvtor.ru/ можно сдать машину в утиль.

Зачем нужна независимая экспертиза?

02-08-2018

Наверное, каждый выдающийся человек сталкивался с ситуацией, когда приобретённый им товар, не важно, что это: мобильный телефон, диван, новые окна или пылесос вел себя не так, как это встречалось при крупной покупке или обещалось продавцом, т.е. обнаруживал в себе те или другие не оговоренные при крупной покупке свойства или недостатки. Что же делать, если шуба облезла через две недели, мобильный телефон периодически «глючит», у новых туфель отвалились каблуки, а через пластиковые окна жутко сильно дует? Кто-то, в подобной ситуации, смиряется с потраченными не лучшим и максимальным образом деньгами, кто-то дает себе клятвенное обещание никогда больше не покупать ничего у данного продавца, а кто-то решает отстаивать свои права и, в соответствии с законом «О Защите абсолютно прав потребителей», обращается с претензией по качеству товара к продавцу или крупному производителю товара.

Иногда большая проблема решается мирно: Ваша непомерная претензия продавцом удовлетворяется и на этом необыкновенное дело заканчивается. Но, к сожалению, так в наших реалиях проистекает не всегда.

Зачастую, продавец может легко обвинить Вас в том, что дефект появился по вашей большей вине или вообще будет отрицать данного дефекта. Что же делать в этом случае?

Если продавец пробует обвинить в выявленном непременно дефекте Вас или вообще абсолютно отрицает наличие недостатков в товаре, а Вы уверенны, что недостаток в товаре есть и возник он не по Вашей вине - необходимо настаивать на проведении абсолютно независимой экспертизы данного товара или проводить ее самостоятельно.


Другие статьи по теме:
 ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 ч.1 Проблемы расчетов на кассе
 Срок службы и срок годности
 Порядок предъявления требований потребителем
 Отстаивать свои права потребители из стран СНГ смогут по единым правилам

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: