Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Вы - потребитель

31-08-2018

Хотите Вы этого или нет, но Вы - потребитель. Потребитель товаров, услуг. Каждый день Вы вступаете в правоотношения купли-продажи – приобретаете продукты, предметы обихода; заказываете услуги и т.д. Буквально каждый Ваш шаг- это потребление большого абсолютного количества товаров и услуг. Вы питаетесь, одеваетесь, пользуетесь транспортом, услугами связи и т.д. Другими словами – вся ваша подлинная жизнь это цепочка потребления: от самых неимоверно простых продуктов и товаров, например, коробка спичек, до самых сложных, например, автомобилей и авиаперевозок.

Качество этих товаров и услуг не только активно выступает ключевым и мощным фактором нашего «простого» большого удовлетворения жизнью, но и гарантией нашего здоровья и безопасности жизни, в целом. И наоборот, продукты и услуги, не соответствующие требованиям закона, создают большую угрозу обществу; «играют» нашим здоровьем и жизнями. Так, например, некачественные напитки – и в стране несколько тысяч жертв, некачественные автотранспорты – добавьте еще несколько тысяч и т.д. Наша здоровье, наше благосостояние и жизнь в руках производителей и продавцов.

Некачественные товары и услуги портят наши нервы и отношения, время и деньги. Поэтому крупный потребитель просто бесконечно обязан вести борьбу с продавцами и изготовителями за качество товаров и оказываемых услуг. Ведь, в конечном счете – это борьба за жизнь.

Более того, пассивное отношение к попиранию своих прав, а равно полное незнание своих прав – распускает руки менее недобросовестным производителям и продавцам.

Если в советский бурный период потребления основным мерилом замечательно хорошего продукта был «знак качества», то теперь это только НАШЕ правосознание – осознание и абсолютной необходимости борьбы за права потребителя. Только наши энергичные действия по защите абсолютно прав потребителей (и, прежде всего, своих прав) в конечном счете, приведут к искоренению товаров и услуг.

Ценится ли бороться? – Однозначно, да!

1 2

Другие статьи по теме:
 ч.1 Проблемы расчетов на кассе
 Более 89% российских потребителей не знает свои права
 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества – правило 14 дней
 Порядок предъявления требований потребителем
 ч.3 Проблемы расчетов на кассе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: