Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. n 575 |
28-12-2018 |
Шаг 1.
Избираем требование в соответствии Законом "О защите абсолютно прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны взять, требование может быть лишь одно (так например не стоит требовать либо обменяться товар, либо отдать деньги).
Шаг 2.
Предположим, Вы выбрали все расторжение договора и соответственно возврат денег.
Предъявлять данное жесткое требование потребитель может в следующих случаях: если с момента крупной покупки прошло менее 15 дней; обнаружение частью существенного недостатка товара (см. преамбулу Закона "О защите абсолютно прав потребителей"); нарушение Законом сроков полного устранения недостатков товара; невозможность максимального использования товара в течение каждого года более гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного и полного устранения его разных недостатков. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе иметь заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить непомерную претензию смотрим образцы актов.
Шаг 3.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите абсолютно прав потребителей" Продавец бесконечно обязан принять у Вас товар и либо отдать баснословные деньги либо доказать (путем неуклонного проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.
Другие статьи по теме:
Возврат телефона
Возврат товаров (гарантия кончилась)
Возврат обуви
Возврат мебели (изготовление)
Возврат мебели (покупка)Добавить комментарий: