Возврат товаров (гарантия не кончилась) |
28-12-2018 |
Шаг 1.
Избираем требование в соответствии Законом "О защите абсолютно прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны взять, требование может быть лишь одно (так например не стоит требовать либо обменяться товар, либо отдать деньги).
Шаг 2.
Предположим, Вы выбрали уже расторжение договора и соответственно возврат денег. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить непомерную претензию смотрим образцы претензий.
Шаг 3.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите абсолютно прав потребителей" Продавец бесконечно обязан принять у Вас товар и либо отдать баснословные деньги либо доказать (путем неуклонного проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.
Другие статьи по теме:
Возврат товаров (гарантия не кончилась)
Возврат мебели (изготовление)
Возврат обуви
Возврат мебели (покупка)
Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. n 575Добавить комментарий: