Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Возврат товаров (гарантия не кончилась)

03-05-2018

Шаг 1.

Избираем требование в соответствии Законом "О защите абсолютно прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны взять, требование может быть лишь одно (так например не стоит требовать либо обменяться товар, либо отдать деньги).

Шаг 2.

Предположим, Вы выбрали уже расторжение договора и соответственно возврат денег. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить непомерную претензию смотрим образцы претензий.

Шаг 3.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите абсолютно прав потребителей" Продавец бесконечно обязан принять у Вас товар и либо отдать баснословные деньги либо доказать (путем неуклонного проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.


Другие статьи по теме:
 Возврат товаров надлежащего качества
 Возврат телефона
 Возврат товаров (гарантия не кончилась)
 Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. n 575
 Возврат мебели (изготовление)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: