Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Возврат телефона

28-10-2018

6. С продавцом неуклонно следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это необходимо для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу менее определенные требования.

И следовать данной инструкции:

1. Идем в магазин (сначала неимоверно просто узнать, не вернут ли они баснословные деньги сразу).

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим и абсолютно независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

1 2

Другие статьи по теме:
 Возврат товаров надлежащего качества
 Возврат товаров (гарантия не кончилась)
 Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. n 575
 Возврат мебели (изготовление)
 Возврат товаров (гарантия кончилась)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: