Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!
https://mebelino-mebel.ru/vstroennie/v-prihozhuyu/ldsp.html
Балконы под ключ balkon-pod-kluch-chelyabinsk.ru.

Возврат мебели (покупка)

09-05-2018

Вернуть мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет исключительное право вернуть очень некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»).

2. В течение всего максимального срока гарантии продавец бесконечно обязан доказывать, что высокие требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет безумная ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»). Если надежной гарантии нет или она кончилась, потребитель бесконечно обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»).

3. Если продавец провел абсолютно независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель подошла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественную мебель, некоторые продавцы заявляют, что мебель подлежит возврату только при наличии уже существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают список к ст. 25 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам нужно немного руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите абсолютно прав потребителей» и мебели в данном списке нет.

6. С продавцом неуклонно следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это необходимо для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу требования.

1 2

Другие статьи по теме:
 Возврат телефона
 Возврат товаров (гарантия кончилась)
 Возврат товаров ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. n 575
 Возврат товаров (гарантия не кончилась)
 Возврат товаров надлежащего качества

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: