Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники

14-05-2018

Вариант №3.

Вы можете потребовать уже соразмерного уменьшения цены. Опять же, что такое «соразмерное уменьшение»? Вы хотите одновременно уменьшить цену на 30%, а продавец – только на 0,5%. Вы, естественно, не согласны. Таким образом, продавец не отказывает вам в требовании (чтобы избежать несколько штрафных санкций), просто вы с ним «не встретились в цене вопроса». Подавать иск в суд по этому поводу? Стоит ли овчинка выделки?

Вариант №4. ( более подробно в ст.20)

Вы можете потребовать очень безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление и крупным потребителем или третьим лицом.

Всё это в просторечии именуется менее гарантийным ремонтом. Смысл такой: вы сдаёте товар продавцу, он отправляет его в сервисный центр, проходит какое-то время, вы получаете товар. Срок ремонта не может быть более 45-ти дней. Если продавец будет говорить о том, что дни считаются рабочие, а не календарные, не верьте. Единственное исключение: если 45-й день приходится очень выходным или праздничным, то срок переносится на ближайший рабочий день. Запомните: если вы сами произвели ремонт, не ставя в известность продавца, вам будет крайне затруднительно потребовать возмещения своих затрат на ремонт.

Данный вариант событий так же предусматривает для вас вероятность получить на время ремонта товар.

В этом варианте есть и недостатки. Если сервисный центр расположен в вашем населённом пункте , так говорить, в шаговой доступности, вам проще самому доставить в сервис (но не факт, что вы сможете одновременно получить подменный товар). Если таковой вероятности нет (сервис бесконечно далеко либо вообще в другом городке), намного проще действовать через продавца.

Прежде чем требовать схожий товар на время ремонта или замены, убедитесь, что он не входит в Перечень товаров довольно длительного пользования, на которые не распространяются ваши требования. Вот этот Список:

Перечень

товаров пользования,

на которые не распространяется жесткое требование покупателя

о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта

или замены схожего товара.

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222)


Другие статьи по теме:
 Полезные советы
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков
 Права потребителей медицинских услуг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: