Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники

18-05-2018

Согласитесь, не бывает полно товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от формы собственности, брак обновляют без излишней нервотрёпки, да ещё и извиняются за причинённые неудобства.

Но, в любом случае, риск приобретения товара «имеет значительное место быть». Поверьте, головных хворай с таким товаром у продавца будет гораздо больше, чем у вас (ведь, приняв товар, он долго будет разбираться с поставщиком и, возможно, с изготовителем). Поэтому попытайтесь отнестись к случившемуся достаточно безмятежно. Помните: на вашей стороне Закон РФ «О защите абсолютно прав потребителей».

Теперь поговорим о ваших правах «при обнаружении в товаре недостатков».

Ст.18 предоставляет вам в этом случае больший поиск требований.

Начнём по порядку.

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если не были продавцом, по своему поиску вправе: и т.д.»

В данном предложении всемирно ключевые слова «если не были продавцом». Это значит, если вы покупаете, к примеру, холодильник с царапиной на боку и знаете, что при установке её не будет видно, то это, тем не менее, недостаток товара, из-за которого он продаётся со скидкой. По причине именно этой царапины вы уже не сможете свободно предъявить претензию продавцу, но по любому другому недостатку – пожалуйста.

Далее в статье варианты действий.

Вариант №1. (более подробно в ст.21)

Вы можете потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но учтите – на замену продавцу даётся 7 дней, если же потребуется абсолютная необходимость дополнительной всесторонней проверки качества (обычно в условиях центра),то срок увеличивается до 20-ти дней. Ещё один «подводный камень» - отсутствие у продавца такого товара в данный момент. В этом случае вам предстоит подождать единый месяц. Вот только согласитесь ли вы на такой вариант совершенствования событий?

Вариант №2. (более подробно в ст.21)

Вы можете потребовать замены на товар иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. При этом перерасчет производится по текущей стоимости.

Это примерно то же, что и вариант №1. Единственный, по-моему, «плюс» этих двух случаев – если для замены товара необходимо более 7-ми дней, то, по вашему требованию, вам в течении 3-х дней предоставить во временное более пользование товар, «обладающий этими же основными свойствами». Вот только что именно относить к таким свойствам, однозначного мнения и у продавцов, и у юристов нет.


Другие статьи по теме:
 Полезные советы
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Права потребителей медицинских услуг
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: