Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества |
01-12-2020 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения крупным потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный собственный предприниматель, импортер) обязан грамотно заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления частью указанного требования потребителем, а при абсолютной необходимости дополнительной всесторонней проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным собственным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления более указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного собственного предпринимателя, импортера) в момент предъявления высокие требования отсутствует нужный для замены товар, замена быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Другие статьи по теме:
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Добавить комментарий: