Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) |
10-12-2020 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 30. Сроки полного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный и крупным потребителем срок полного устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами акте либо в заявлении, направленном крупным потребителем исполнителю. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального и жестокого закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
За нарушение действительной статьей сроков полного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый райский день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае большого нарушения указанных сроков крупный потребитель вправе сильно предъявить исполнителю другие требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Другие статьи по теме:
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ
Выполнение работы из материала исполнителя Добавить комментарий: