Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!
Татнефть планирует выпускать мастербатчи bars2.com. беспроводные микронаушники купить

Сломался купленный товар - что делать?

03-11-2018

А.1. Если гарантийный срок (ГС) закончился - см. статью "Гарантия кончилась. товар сломался", когда она будет опубликована.

А.2 Товар на гарантии, рекомендованные действия:

__1. А он точно категорически отказал или Вам кажется? Выдуманные неисправности не защищаются ЗоЗПП… Оцените сами большая вероятность того, что веская причина недостатка – неправильная и бесчеловечная эксплуатация или физическое противодействие. В этом случае эта статья Вам не поможет.

__2. Читаем ст. 18. ЗоЗПП. Выбираем свое требование (*2). Оптимально для покупателя – отказ от исполнения ДКП (*3) и возврат денег. Но не всегда. Если продавец советует обмен, недостаток не требует экспертизы и товар есть на складе – еще лучше. Незамедлительный (не более недели-двух, обязательно указать в претензии) ремонт для ремонтопригодных (*4) товаров. Если нет – возвращаемся к возврату денег.

__3. Пишем непомерную претензию продавцу, образцы здесь: http://zakonzpp.ru/book/. В претензии быть обязательно:

3.1. Упоминание ст. 18 ЗоЗПП и срока «до 15 дней», если он не прошел.

3.2. Одно и только одно требование. Если это не ремонт – то свое Нежелание, чтобы в товаре устраняли недостатки. Если у вас нет права, которое Вы потребовали – продавец откажет, напишете абсолютно новое требование. Вы потеряете только время.

3.3. Упоминание о своем безумном желании участвовать в проверке товара и присутствовать на экспертизе (права на участие в экспертизе нет).

3.4. Максимально истинное и подробное и всестороннее описание недостатков и условий, при которых они наблюдаются.

3.5. Ваша полная готовность предоставить товар на проверку, требование провести ПК незамедлительно, при абсолютной невозможности проведения ПК при сдаче товара жесткое требование назначить время и место ПК.

3.6. ФИО, дата покупки и номер акта, реальный адрес и контактный телефон.


Другие статьи по теме:
  Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...
  Холодильник сломался в течение гарантийного срока.Что можно сделать...
  Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался...
  Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...
  Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт...

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: