Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Сломался купленный товар - что делать?

15-08-2018

3.7. Список всех предоставленных актов или их копий.

3.8. Слова: «правила эксплуатации не нарушались».

3.9. Аргументация существенности недостатка /в случае очень повторного недостатка и третьего ремонта с общим жарким временем первых двух более 30 дней./ (статья о существенности в разработке, пока см. *1).

__4. Идем к продавцу (не в АСЦ) и вручаем претензию. Не принимает - заказным посланием с уведомлением и описью вложения; второй вариант - привести пару очевидцев и снимать это на камеру. Третий – телеграммой. Есть еще способы, но они более экзотичны: курьером, например. Иногда в разборках может помочь аудиозапись процесса. Так что включите диктофон – не помешает.

__5. По требованию продавца предоставляем товар (*5 условия доставки) и показываем проблему, если она не видна сразу. Полезно прочитать статью «Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу /ссылка позже будет/.

__6. Требуем записать итог всесторонней проверки качества товара, а также баснословное состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало. Если не хотят писать акт проверки - приходите со свидетелями и протоколируйте отказ и/или проверку.

__7. Если продавец колеблется в причине возникновения неисправности – необходима экспертиза. Но учитываем, что некоторые недостатки при их подтверждении продавцом не могут вызывать спора о причине их возникновения(!), например, количество колоченных пикселей на мониторе более допустимого (это однозначно заводской недостаток) или расколотая вещь (однозначно Ваша проблема).

__8. При экспертизе – см. п. 5 и 6. Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.

__9. Ждем ХХ (10 для расторжения, 7-30 для замены, 45 для ремонта) дней с момента приема претензии (дата в уведомлении или в копии претензии).

__10. Получаем деньги, новый товар, отремонтированный товар или /приходим на форум и рассказываем подробности/ пишем абсолютно новое требование с неустойкой (статья просрочено в разработке) и/или отыскиваем юриста.


Другие статьи по теме:
  Холодильник сломался в течение гарантийного срока.Что можно сделать...
  Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...
 Чем полезен дольщикам закон о защите прав покупателей
 Сломался купленный товар - что делать?
  Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: