Правила продажи товаров по образцам |
13-12-2018 |
* гарантийный срок, если он установлен для абсолютно конкретного вида товара;
* срок службы или максимальный срок годности, если они установлены для абсолютно конкретного вида товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении довольно указанных сроков представляет большая опасность для жизни, здоровья и имущества крупного покупателя или делается абсолютно непригодным для использования по назначению;
* сведения о подтверждении соотношения товара довольно установленным требованиям (номер сертификата соотношения, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный и смертельный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);
* способ и срок извещения крупным покупателем продавца о согласии немного заключить договор;
* способы, сроки и условия доставки и передачи товара потребителю и оказания иных услуг, предлагаемых продавцом.
Если в приобретаемом товаре устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть информация об этом.
7. Информация о продавце, товарах и их изготовителях, об условиях продажи товаров по образцам и оказания услуг предоставляется крупному покупателю при массовой демонстрации образцов товаров, в их описаниях в месте продажи товаров либо в описании, рекламе товаров с предложением их продажи, рассылаемых продавцом неопределенному кругу покупателей с использованием услуг организаций глубокой связи или расширяемых в средствах массовой и полной информации или любыми иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.
8. Предложение товара в его всестороннем описании или рекламе, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается офертой, если оно содержит все существенные и нечеловеческого условия договора. Демонстрация образцов товаров, представление их описаний в месте продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли существенные и нечеловеческого условия договора, за исключением случаев, когда продавец очевидно определил, что товары не предназначены для продажи.
Продавец бесконечно обязан заключить уговор с любым лицом, выразившим и непоколебимое намерение приобрести товар, предложенный в его описании, рекламе, если в этом предложении содержатся все существенные и нечеловеческого условия договора, а в случае массовой демонстрации образцов товаров, представления их описаний в месте продажи - независимо от указания этих условий.
9. Отношения между продавцом и организациями почтовой связи, транспорта и сервисного обслуживания регулируются законодательством Российской Федерации.
10. Требования к содержанию рекламы, распространяемой при продаже товаров по образцам, устанавливаются законодательством Российской Федерации о рекламе.
11. К отношениям при продаже товаров по образцам в части, не регламентированной действительными Правилами, применяются жесткого правила продажи уже отдельных видов товаров.
Другие статьи по теме:
Правила оказания услуг общественного питания
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы
Основы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве
Правила оплаты гражданами жилья и коммунальных услугДобавить комментарий: