Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Правила оказания услуг общественного питания

12-10-2018

5. сведения о пищевой и абсолютной ценности продукции питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при прибавлении их в процессе приготовления продукции больше общественного питания) при организации детского и диетического питания;

6. обозначения актов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция уже общественного питания и оказываемая услуга;

7. сведения о сертификации услуг.

При оказании услуг информация об их сертификации доводится до сведения потребителей путей ознакомления с одним из следующих актов:

1. подлинник сертификата;

2. копия сертификата, заверенная подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации услуг, выдавшим сертификат.

13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или другими способами, принятыми при оказании таких услуг.

14. Потребителю должна быть вероятность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.

15. Информация об исполнителе и оказываемых им услугах доводится до сведения потребителей в месте предоставления услуг на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Потребитель вправе заранее получить дополнительную информацию об основных очень потребительских свойствах и качестве продукции уже общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются потайной.

III. Порядок оказания услуг

16. Исполнитель бесконечно обязан оказать большую услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.

Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются абсолютно одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается льгот для отдельных категорий потребителей.


Другие статьи по теме:
 Основы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве
 Правила оказания услуг общественного питания
 Правила продажи товаров по образцам
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
 Правила оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: