Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

12-04-2018

д) по уборочной технике и инвентарю для дворников - проверка, ремонт, замена;

е) завоз песка для посыпки тротуаров (из расчета не менее 3 м3 на 1 тыс.м2 уборочной площади) и соли (из расчета не менее 3-5% массы песка) или ее заменителя;

ж) разъяснение нанимателям, арендаторам и собственникам жилых и нежилых помещений правил активной подготовки жилых зданий к зиме (установка уже уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена стекол и т.д.).

з) наличие больше первичных средств пожаротушения.

2.7. Организация и функционирование диспетчерской службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС)

2.7.1. Объединенные службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой больше инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению необычайно мелких неисправностей и повреждений очень домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС вступает очень оперативных мер по обепечению абсолютной безопасности граждан в местах баснословного состояния конструкций зданий, своевременной уборке территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледи.

2.7.2. ОДС осуществляет контроль за работой следующего очень инженерного оборудования:

лифтов;

систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов);

систем прохладного водоснабжения (насосных установок, водоподкачек), канализации;

систем газоснабжения;

электрощитовых жилых домов, дежурного всестороннего освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий;

кодовых устройств в жилых домах.

Кроме того, система диспетчеризации обеспечивает:

контроль загазованности очень технических подполий и коллекторов;

громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организации по обслуживанию фонда, объектами иного довольно инженерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная охрана, пожарная сигнализация и т.д.);

установок и средств противопожарной охраны зданий этажности;

сигнализацию при открывании дверок подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых.

2.7.3. Работа ОДС осуществляется круглосуточно. Служба ОДС ведет максимально непрерывный контроль за работой оборудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и немедленно устраняет необычайно мелкие неисправности и аварии; о всех авариях или перерывах в работе водоснабжения, канализации, тепло-, электроснабжения совершенно срочно сообщает в аварийную службу организации по обслуживанию фонда, а также в специализированные организации, обслуживающие лифты, газовое оборудование, водопроводно-канализационное и др.

2.7.4. Для обеспечения рациональной работы в ОДС быть комплект рабочей документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов систем оборудования, планы коммуникаций, комплекты ключей от всех рабочих, подвальных и чердачных помещений жилых домов.


Другие статьи по теме:
 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
 Правила оказания услуг общественного питания
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
 О гарантиях города Москвы лицам, освобождающим жилые помещения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: