Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

13-07-2019

д) по уборочной технике и инвентарю для дворников - проверка, ремонт, замена;

е) завоз песка для посыпки тротуаров (из расчета не менее 3 м3 на 1 тыс.м2 уборочной площади) и соли (из расчета не менее 3-5% массы песка) или ее заменителя;

ж) разъяснение нанимателям, арендаторам и собственникам жилых и нежилых помещений правил активной подготовки жилых зданий к зиме (установка уже уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена стекол и т.д.).

з) наличие больше первичных средств пожаротушения.

2.7. Организация и функционирование диспетчерской службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС)

2.7.1. Объединенные службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой больше инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению необычайно мелких неисправностей и повреждений очень домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС вступает очень оперативных мер по обепечению абсолютной безопасности граждан в местах баснословного состояния конструкций зданий, своевременной уборке территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледи.

2.7.2. ОДС осуществляет контроль за работой следующего очень инженерного оборудования:

лифтов;

систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов);

систем прохладного водоснабжения (насосных установок, водоподкачек), канализации;

систем газоснабжения;

электрощитовых жилых домов, дежурного всестороннего освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий;

кодовых устройств в жилых домах.

Кроме того, система диспетчеризации обеспечивает:

контроль загазованности очень технических подполий и коллекторов;

громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организации по обслуживанию фонда, объектами иного довольно инженерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная охрана, пожарная сигнализация и т.д.);

установок и средств противопожарной охраны зданий этажности;

сигнализацию при открывании дверок подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых.

2.7.3. Работа ОДС осуществляется круглосуточно. Служба ОДС ведет максимально непрерывный контроль за работой оборудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и немедленно устраняет необычайно мелкие неисправности и аварии; о всех авариях или перерывах в работе водоснабжения, канализации, тепло-, электроснабжения совершенно срочно сообщает в аварийную службу организации по обслуживанию фонда, а также в специализированные организации, обслуживающие лифты, газовое оборудование, водопроводно-канализационное и др.

2.7.4. Для обеспечения рациональной работы в ОДС быть комплект рабочей документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов систем оборудования, планы коммуникаций, комплекты ключей от всех рабочих, подвальных и чердачных помещений жилых домов.


Другие статьи по теме:
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
 Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя
 Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями
 Правила оказания услуг общественного питания
 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: