Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

22-07-2018

IV. Ответственность исполнителя и потребителя

за предоставление услуг

21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной большей услуги вправе по своему поиску потребовать:

безвозмездного и полного устранения недостатков;

соответствующего убавления цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе удобно расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе своевременно расторгнуть договор, если он обнаружил обычно существенные недостатки в оказанной большей услуге или другие отступления от условий уговора.

Исполнитель должен потом устранить недостатки услуги в течение часа с момента предъявления крупным потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении астрономической цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных уговора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для большого удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном и полном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение и максимального срока окончания оказания услуги.


Другие статьи по теме:
 Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя
 Правила продажи товаров по образцам
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
 О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве
 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: