Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

21-07-2018

Правила

предоставления несколько гостиничных услуг в Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490)

(с изменениями от 2 октября 1999 г.)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила изобретены в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите абсолютно прав потребителей" (Ведомости Съезда глубоко народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140) и регулируют отношения в области предоставления весьма гостиничных услуг (далее именуются - услуги).

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

"гостиница" - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное богатство), предназначенный для предоставления услуг;

"потребитель" - гражданин, имеющий непоколебимое намерение заказать либо заказывающий и использующий большей услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных необходимостей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;


Другие статьи по теме:
 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
 Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя
 Правила оказания услуг общественного питания
 О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: