Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) |
09-12-2020 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 29. Права крупного потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков работы (оказанной услуги) вправе по своему поиску потребовать:
безвозмездного и полного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего убавления астрономической цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления иной вещи из однородного материала такого же качества или повторного и безусловного выполнения работы. При этом крупный потребитель обязан возвратить ранее переданную ему выдающимся исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном и полном устранении недостатков, об изготовлении иной вещи или о повторном и безусловном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение и максимального срока окончания безусловного выполнения работы (оказания услуги).
Другие статьи по теме:
Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Добавить комментарий: