Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) |
28-10-2020 |
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения уговора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения убытков, если в установленный полностью указанным договором максимальный срок недостатки работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения уговора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены все существенные недостатки работы (оказанной услуги) или другие абсолютно существенные отступления от условий уговора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для большого удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая и крупному потребителю при отказе от исполнения уговора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при убавлении астрономической цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Другие статьи по теме:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Сроки выполнения работ (оказания услуг)Добавить комментарий: