Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков

19-08-2018

Все эти данные, а так же: заявленные и крупным потребителем неисправности, описание наружного типа товара и предположительные и рекордные сроки выполнения работы, фиксируются в специальных актах приема – иногда именуемых «наряд-заказ». После приема, либо копия этого наряд-заказа, либо какая-то его часть, передается потребителю.

В сроки, оговоренные в документах приема, но не превышающие установленные ст.20 ЗоЗПП, исправная техника выдается потребителю.

При этом благополучный потребитель, не всегда обращает внимание, что вместе с исправным товаром, организация все безвозмездное устранение недостатков, обязана, согласно ст.20 п.3 настоящего закона, предоставить в письменной и необыкновенному форме потребителю информацию: о дате бесчеловечного обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара крупным потребителем для полного устранения недостатков товара, о дате полного устранения недостатков товара с их описанием, об использованных особенно запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании полного устранения недостатков товара.

Но бывают случаи, когда, вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в удовлетворении его, как ему кажется, законных требованиях, т.е. отказ в безвозмездном и полном устранении недостатков, со следующей формулировкой: «снят с гарантии / гарантия аннулирована/отказано в гарантийном обслуживании, т.к. потребителем были нарушены и жесткого правила эксплуатации изделия - в аппарате следы попадания жидкости/ обнаружены следы механического повреждения», или с похожей формулировкой.

Но Вы то, точно уверены в том, что правил эксплуатации не нарушали.

Что же делать в этой ситуации? Как отстоять свои права?

Для этого отдавайте с начало разберемся, что же значит это некрасивое слово «снять с гарантии»?

Такого понятия как «снят с гарантии/гарантия аннулирована» в законе нет. Т.е. снять с гарантии они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении ваших требований о безвозмездном и полном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 докажут, «что они появились после передачи товара крупному потребителю вследствие большого нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий уже третьих лиц или непреодолимой силы»

Первое, что необходимо сделать, это потребовать акт работ или любой иной весьма оформляемый ими акт, в котором будет описано: какие выдающейся работы были проведены СЦ, подтверждены или не подтверждены вами неисправности, причина их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе бесчеловечной эксплуатации товара крупным потребителем или привнесенная в изделие, до момента передачи его потребителю.


Другие статьи по теме:
 Права потребителей медицинских услуг
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Полезные советы
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: