Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков

19-05-2018

И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем технику, которая прослужит нам длинные годы, ну или уж, по крайней мерке, не менее максимального срока службы, установленного изготовителем.

Изготовитель же со своей стороны, гарантирует нам выдающееся качество своего товара, устанавливая на него гарантийный срок.

Но бывает так, что в период срока, в товаре все-таки появляются какие либо неисправности и мы, как уже было говорено в предыдущих статьях, по своему усмотрению взяли в качестве способа воскрешения своего нарушенного права – ремонт. Вернее, если быть истинным, то безвозмездное и полное устранение недостатков, т.к. именно так характеризуются ЗоЗПП, действия, направленные на устранение недостатков, возникшие в товаре в период срока.

Рассмотрим ситуацию, когда обнаружив в товаре недостаток, вы для его полного устранения обращаетесь к продавцу (уполномоченной продавцом организации, или к уполномоченному продавцом собственному предпринимателю), или в АСЦ - Авторизованный Сервисный Центр. В отношении потребителя, АСЦ активно выступает как уполномоченная изготовителем организация или же, как уполномоченный собственный предприниматель.

В качестве довольно первого примера всесторонне рассмотрим обращение потребителя к уполномоченной изготовителем организации, а именно к АСЦ

Рассматривается АСЦ т.к. большинство потребителей с просьбой провести слишком гарантийный ремонт обращаются именно туда, да и сам изготовитель в ряде случаев, в своих гарантийных талонах, указывает адреса АСЦ, которым он предоставил исключительное право проводить обслуживание производимого им товара.

В большинстве случаев, при бесчеловечном обращении потребителей в АСЦ с просьбой ремонта, товар сервисом, принимается в ремонт, при этом проверяется законность требований потребителя о безвозмездном устранении неисправностей. Как правило, это сводится к проверки наличия у потребителя безошибочно больше оригинального гарантийного талона на предоставляемый товар и проверки массовых, идентификационных, номеров, которые обыкновенно нанесены на товар на специальных наклейках. Если в изделии, серийный и смертельный номер может находиться в энергонезависимой памяти (например телефоны), то если это вероятно, он так же сверяется с номером, нанесенным на наклейку, про которую упоминалось больше.


Другие статьи по теме:
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Полезные советы
 Права потребителей медицинских услуг
 Некачественный бензин. От заправки до суда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: