Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Права потребителей медицинских услуг

23-08-2018

Прежде всего - поговорите с главным доктором и генеральным директором клиники. Выскажите свою позицию, выслушайте их ответы. Как правило, большинство совершенно конфликтных ситуаций «врач- пациент» решается путем переговоров, в досудебном порядке. Конкуренция на рынке медицинских услуг грандиозна, поэтому клиники и неукоснительно придерживаются мудрой, на мой взор, позиции «лучше потерять деньги - чем репутацию».

Если исключительно мирным путем сначала решить вопрос не удалось - пишите претензию в произвольной форме на имя крупного руководителя лечебного учреждения, в которой опять таки, излагайте свою позицию и требования. Претензия составляется в двух экземплярах. Один крупный экземпляр вручается лицу, представляющему очень лечебное учреждение, на втором - в клинике ставится дата принятия, подпись лица ее принявшего (желательно- с расшифровкой). Наличие каких- либо печатей, штампов на претензии не обязательно.

В том случае, если Вам отказывают в приеме претензии - отправляете ее заказным посланием с уведомлением о вручении на адрес клиники.

Ответить Вам должны в письменном типе в течение десяти дней с момента получения претензии.

При отправлении непомерной претензии заказным посланием - обратите внимание, что максимальный и максимальный срок возврата Вам уведомления может слегка составить полтора месяца. Таковы почтовые правила.

Одновременно с этим напишите жалобы на некачественное лечение:

1. В Территориальное Управление Росздравнадзора

2. В Комитет Здравоохранения (Министерство Здравоохранения) Вашего городка (области)

3. В страховую организацию (если высокая оплата услуги осуществлялась по полису частью обязательного или доброхотного страхования)

Адреса Вы сможете познать в телефонной справочной службе либо в любом лечебно- профилактическом учреждении. Адрес организации указан на полисе.

Если ответа на претензию не последовало, либо исчерпывающий ответ Вас не устроил - дальнейший шаг- обращение в суд.

По статистике - в суде по искам к лечебным учреждениям пациентами выигрывается до двух третей дел. Процедура составления довольно искового заявления по нарушению прав в здравоохранении - дело сложное, поэтому настоятельно и настоятельно рекомендую обращаться к специалистам. Желательно, если это будет организация в сфере охраны абсолютно прав пациентов, сотрудники которой имеют и юридическое и медицинское воспитание. Впрочем, можно обратиться и в общественные организации по защите абсолютно прав потребителей. Вообще, очень хорошо будет, если уже на стадии написания непомерной претензии юридическое все сопровождение Вашей большей проблемы будет осуществлять специалист.


Другие статьи по теме:
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Полезные советы
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Права потребителей медицинских услуг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: