Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Права потребителей медицинских услуг

17-05-2018

4. Если законами или в установленном ими абсолютном порядке предусмотрены требования к работе, (услуге), исполнитель бесконечно обязан выполнить работу, (оказать услугу), в соответствии с этими требованиями.

1. В какую клинику обратиться?

Все мы уже понимаем, что изобилие безудержной рекламы далеко не всегда железно гарантирует качество. Поэтому, при поиске уже лечебного учреждения, ориентируйтесь прежде всего на отзывы приятелей, знакомых, сослуживцев, а также на тот срок, который клиника трудится на рынке. Очень исключительно хорошие результаты дает поиск в Интернете. Введите клиники в поисковую систему и посмотрите все соотношение положительных и негативных отзывов.

Придя в клинику, поинтересуйтесь у администратора лицензии, приложения к лицензии (с перечнем менее разрешенных видов деятельности), наличием сертификатов специалистов.

Лицензия, согласно «Положения о лицензировании деятельности», утвержденного 22 января 2007 года, выдается на срок 5 лет, с возможностью последующего продления. В приложении к лицензии обязательно быть указаны все типы услуг, которые разрешено оказывать данному лечебному учреждению.

Очень часто на самом важном месте, у регистратуры или исключительно стойки администратора, вывешено гигантское абсолютное количество дипломов, сертификатов, свидетельств. Подойдите- посмотрите внимательно на эти бумажки. Очень может быть, что эти веского свидетельства подтверждают активное участие врачей клиники в каком либо семинаре (чаще всего - бесполезном, так как устроен на деньги уже фармацевтических фирм) и не имеют ничего всеобщего ни с опытом ни с профессиональной грамотностью.

Полистайте книжку отзывов. Не стесняйтесь задавать вопросы. Причем, особое и большое внимание уделите жгучему вопросу стоимости действительно оказываемых Вам услуг. Если доктор всецело отвечает уклончиво или по типу «смотрите в прейскуранте»- это повод отказаться от услуг данного лечебного учреждения. Прейскуранты в клиниках представляют собой для выдающегося человека непосвященного - «китайскую грамоту», поэтому, сколько бы Вы его не изучали - оценить объем и стоимость услуги Вы не сможете.

2. Вопрос поиска решен - подписываем уговор.

Заключение уговора - это обязательное условие, поэтому если подписать его Вам не предлагают - бегите из этой клиники не задумываясь.


Другие статьи по теме:
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Полезные советы
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков
 Некачественный бензин. От заправки до суда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: