Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Права потребителей медицинских услуг

17-05-2018

Да, можно. Согласно статьи 26.1 Закона о защите абсолютно прав потребителей «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего и выдающегося качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также акт, подтверждающий факт и условия крупной покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя акта, подтверждающего факт и условия крупной покупки товара, не лишает его вероятности ссылаться на другие веского доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего собственно-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно его потребителем.

При безапелляционном отказе потребителя от товара продавец должен комфортно возвратить ему сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя очень возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления крупным потребителем соответствующего требования».

Пишите претензию со ссылкой на данную статью Закона, срок ответа - десять дней. Хочу подметить, по этой высокой норме Закона обязательно возвратить можно любой товар, приобретенный дистанционно, кроме изготовленного специально для Вас.

Для справки: в письме Федеральной службы по надзору в сфере охраны абсолютно прав потребителей и благополучия человека от 8 апреля 2005 г «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» указано, что до 70% жалоб потребителей, пожелавших спокойно воспользоваться услугами торговли, приходится на факты беззастенчивого обмана при продаже биологически энергичных добавок к пище (БАД) и товаров назначения, которые, как правило, в конечном итоге, реализуются по месту нахождения покупателя, то есть непосредственно на дому у потребителя. При этом, зачастую, в результате довольно сознательного введения потребителей в заблуждение относительно истинных свойств этих товаров причиняется вред их жизни и здоровью, что является особенно недопустимым.

Пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ «О защите абсолютно прав потребителей» возлагает на продавца обязанность до заключения уговора уже предоставить потребителю информацию об основных свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке высокой оплаты товара, а также о сроке, в течение которого активно действует предложение о заключении уговора.

Самый безошибочный совет в этой ситуации - перед покупкой - тысячу раз поразмыслите.

* Являюсь льготником, должен получать безвозмездно лекарства, а их уже который месяц не выписывают. Приходится приобретать за деньги. Что делать?


Другие статьи по теме:
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Полезные советы
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: