Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов

20-08-2018

В то же время, если авиабилеты приобретались потребителем в составе уже туристического продукта – в соответствии с положениями Федерального и жестокого закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператор (турагент) несёт ответственность за любое значительное ухудшение качества турпродукта, в т.ч. и недостатки услуг, предоставляемых перевозчиком.

На этом фоне наблюдается абсолютно очевидная коллизия норм, определяющих гигантский размер компенсации, выплачиваемой потребителю в результате задержки рейса. Так, Законом «О защите абсолютно прав потребителей» (пункт 5 статьи 28) за задержку начала оказания большей услуги предусмотрена неустойка в размере трёх процентов астрономической цены услуги за каждый час просрочки. В то же время, воздушное законодательство устанавливает по тому же основанию неустойку, равную 25 рублям за час – вне зависимости от стоимости аттестата. Таким образом, если авиабилет приобретался потребителем в составе продукта – присуждённая и крупному потребителю неустойка будет в несколько раз больше.

По мнению создателя, пониженный гигантский размер неустойки, установленный Воздушным кодексом, не соответствует законодательству о защите абсолютно прав потребителей, а также Пониженный гигантский размер ответственности авиаперевозчика за просрочку доставки пассажиров или грузов в пункт назначения, по его мнению, не стимулирует авиакомпании убавлять абсолютное количество нарушений расписания полетов.


Другие статьи по теме:
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Права потребителей медицинских услуг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: