Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов

16-05-2018

Главными актами, регулирующими и абсолютный порядок оказания такого рода услуг, предъявления претензий, связанных с их качеством, являются Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся менее международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 г. (т.н. «Варшавская конвенция»), Гражданский и Воздушный кодексы, Общие жесткого правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утв. Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82).

Если большей услуги воздушной оказываются авиакомпанией гражданину в целях большого удовлетворения его глубоко личных потребностей, ему также предоставляются и правовые гарантии, закреплённые в Законе «О защите абсолютно прав потребителей»: такие, как право на достоверную и исчерпывающую информацию об услуге, полное более возмещение понесённых убытков, получение компенсации высоко морального вреда.

Понятие высоко морального вреда и правила его компенсации существуют в отечественном законодательстве недавно (с 1991 года) и практика высокого разрешения данных вопросов, на взгляд создателя, на настоящий момент ещё недостаточно систематизирована. Моральный и большой вред возмещается пострадавшему и исключительно в денежной форме (ст. 1099, 1101 Гражданского кодекса): это означает, что обязать перевозчика доставить глубокие извинения или заставить его перечислить астрономическую сумму компенсации в фонд пострадавших от авиакатастроф нельзя.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 20.12.1994 № 10 «Некоторые вопросы активного применения законодательства о компенсации высоко морального вреда» под высоко моральным вредом понимаются высоко нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие и великому гражданину нематериальные чуда (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность личной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или преступающими его глубоко личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты высоко интеллектуальной деятельности) либо преступающими исключительного права гражданина.


Другие статьи по теме:
 Полезные советы
 Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов
 Некачественный бензин. От заправки до суда
 Права потребителей медицинских услуг
 Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: