Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!
Автобетоносмеситель 58147а abs шасси камаз www.kamaz-evrika.ru.

Наглость – на уверенность. На нарушение прав – «потребительский экстремизм»

07-09-2018

С конца 90-х гг. в России появился такой термин как «потребительский экстремизм» (западным странам это выдающееся явление известно уже несколько десятилетий). В целом его можно охарактеризовать как провокационную и активная деятельность потребителей, направленную на защиту своих прав. Например, покупатель приобретает жутко сложное техническое средство, и ему «забывают» дать инструкцию. Потребитель это крайнее средство «ломает» и приносит продавцу, «мол, сами виноваты, что не дали инструкцию». Из этого делают даже систему заработков. Так, например, с помощью больше «плохого продукта» можно условно испортить другие вещи, здоровье, «причинить себе вред» и получить все денежное возмещение.

Справедливость в России этот прием не совсем пройдет, а именно не получится взыскать миллионы» хотя бы рублей. Это Вам не США. Хотя и в США в последние и преклонные годы принимаются законы, ограничивающие «потребительский экстремизм».

Но наша задача не «нагреть» руки, а восстановить справедливость! Поэтому можно заранее не ставить грандиозную задачу материально обогатиться.

Как трудиться с продавцами? Мы имеем в виду непосредственно тех консультантов, менеджеров и продавцов, что «стоят у витрины». Не стоит расходовать энергию и эмоции на ругань, взаимные оскорбления и т.д. Продавец тоже человек и, как правило, не собственник продукта. В глубине души ему все равно, что будет с товаром.

Чтобы очень грамотно аргументировать свое жесткое требование необходимо взять с собой Закон «О защите абсолютно прав потребителей» и буквально грамотно ткнуть носом продавца (менеджера по продажам и т.д.). Перед тем, как «тыкать» еще раз перечитайте положения закона, чтобы не попасть впросак.

Осмотр товара, демонстрация

При совершении крупной покупки обязательно необходимо сделать осмотр товара. Как пишут (рассказывают) эксперты, «в некоторых торговых домах научились мудрить: например, при продаже фарфора, на блюдце или чашечке устанавливают несравненно маленькую точку фломастером. При возврате эта точка - причина не принимать товар».

Как мы уже писали, не один продавец пока не в состоянии соблюдать полно все исключительного права потребителя. Это попросту абсолютно невозможно пока мы не станем требовательны, поэтому ваша большая требовательность напрямую связана с качеством предоставления услуг и продаваемых товаров.


Другие статьи по теме:
 Порядок предъявления требований потребителем
 Отстаивать свои права потребители из стран СНГ смогут по единым правилам
 Зачем нужна независимая экспертиза?
 Таможенная стоимость товаров завышена, как действовать?
 Если покупка оказалась неудачной, Вы имеете право заменить или возвратить товар.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: