Качество товара (работы, услуги) |
14-11-2020 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать крупному потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого полностью соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать крупному потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обыкновенно абсолютно предъявляемым требованиям и пригодный для единее, для которых товар (работа, услуга) такого рода обыкновенно применяется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Другие статьи по теме:
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов) Добавить комментарий: