Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Гарантийный срок

06-09-2018

В договоре указано, что компания не несет ответственности за все интерпретации презентанта, т.е. устные обещания и заявления лица, представляющего компанию, сделанные при заключении уговора не порождают прав и обязанностей.

Между тем, обещания и заявления презентанта неуклонно следует считать информацией о фирме, товаре и за ненадлежащую и полную информацию фирма нести ответственность в соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О защите абсолютно прав потребителей".

Итак, будьте внимательны, обязательно глубоко изучайте текст уговора.

И знайте, что все нечеловеческого условия договора, ущемляющие и исключительного права потребителя

по сравнению с правилами, установленными законами или другими

правовыми актами Российской Федерации в области охраны

прав потребителей, признаются недействительными (ст.16 Закона).

Таким образом, если бумажка и стерпит большое нарушение Ваших прав,

то уж судебные расставят все точки над «i».

Нужно иметь в виду, что в соответствии с Законом очень гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если другое не предусмотрено уговором купли-продажи, но не с момента выпуска товара или поступления его к продавцу.

Также Вы должны знать, что продавец (сервисный центр) должен продлять гарантию на товар (на время нахождения его в ремонте), а в случае товара на новый, и гарантия должна постоянно исчисляться заново.

В соответствии с Законом (ст.20), в случае полного устранения недостатков товара срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный и бурный период исчисляется со дня бесчеловечного обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При полном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной и весомой части основного изделия, на которые установлены вполне гарантийные сроки, на новые все изделие или составную и весомая часть основного изделия устанавливается максимальный срок той же продолжительности, что и на замененные ещё комплектующее изделие или составную и весомая часть основного изделия, если другое не предусмотрено уговором, и гарантийный и максимальный срок исчисляется со дня выдачи крупному потребителю этого товара по окончании ремонта.

На практике же бывает так: или продавец (сервисный центр) умолчит о том, что он должен тщательно продлить гарантию (попросту этого не будет сделано) или же будет утверждать, что неуклонно продолжает течь гарантия». Знайте свои права и умейте их отстаивать. Достаточно пояснить менеджеру магазина, что Вы прекрасно всесторонне знаете действующее законодательство о защите абсолютно прав потребителей, как он вежливо исполнит все ваши требования. В редких случаях продавец пойдет на заранее проигрышный совсем судебный спор, ведь все товары замененные по гарантии, продавец потом заменяет у изготовителя, то есть, только утрачивает время.


Другие статьи по теме:
 Почему необходимо проверять товар при покупке.
 Информация о товарах и услугах, маркировка
 Вы - потребитель
 ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 Более 89% российских потребителей не знает свои права

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: