Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Если покупка оказалась неудачной, Вы имеете право заменить или возвратить товар.

04-12-2018

а) бесплатного ликвидации недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом (не забудьте про квитанцию ​​и чек, подтверждающие ваши расходы). То есть вы можете доверить ремонт магазину, производителю или гарантийной мастерской (с доставкой туда и обратно за их счет, если товар имеет вес более 5 килограммов). На время ремонта вам, по вашему требованию, предоставляется подобный товар независимо от модели. Срок ремонта - 14 суток или по договоренности сторон. За ежедневно задержки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара, и за ежедневно задержки ликвидации недостатков свыше установленного срока потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара;

б) замены на подобный товар надлежащего качества (если стоимость с момента покупки выросла, с вас не имеют права настойчиво просить доплаты).

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае потребности и проверки качества - на протяжении 14 суток или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Когда удовлетворить требование о замене товара в установленный срок нереально, вы имеете право по собственному выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) требования, предусмотренные Законом Украины "О защите прав покупателей".

в) соответствующего уменьшения покупной цены товара;

г) замены на такой же товар иной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены, отталкиваясь от расценок, действовавших на время обмена;

д) расторжения контракта и возмещения убытков, которым подверглись.

В случае повышения цены на товар расчеты с Вами проводят, отталкиваясь от его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а если стоимость снижена - отталкиваясь от стоимости на время покупки.

При предъявлении своих требований продавцу или производителю товара Вам требуется составить претензию. Заявка - претензию требуется писать в 2-х экземплярах. 1 - отдать в магазин, II-й - оставить себе и хранить. На Вашем экземпляре работник магазина, принявший заявка, должен указать собственную должность, фамилия, имя и отчество, поставить подпись, указать дату и заверить их печатью (печатью) магазина

Если Вы вернули товар, магазин должен выдать Вам документ о том, что от Вас приняли его, где должно быть указано, кем принято, дата, поставлена ​​подпись, штамп магазина. Если у Вас заявка не принимают, ее требуется выслать по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копии "товарного" или кассового чека приложить к заявлению (оригинал храните у себя).

Если Ваша претензия не будет удовлетворена продавцом (предприятиями и гражданами предпринимателями) на протяжении 14 суток, то за защитой своих прав Вы можете обратиться в Основное Киевское городское управление по делам защиты прав покупателей, если живете в Киеве, или, иначе , до Областного управления по делам защиты прав покупателей. Для этого Ваше заявка или жалобу требуется оформить надлежащим образом по Указу Президента Украины № 817/98 от 23.07.98р. "О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности". Обращение должно быть предоставлено в письменной форме, где обязаны быть указаны фамилия, имя и отчество, адрес потребителя, паспортные данные, информация о товаре, при продаже которого было нарушение Вашего права.

1 2

Другие статьи по теме:
 ч.2 Проблемы расчетов на кассе
 Зачем нужна независимая экспертиза?
 ч.1 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 Если покупка оказалась неудачной, Вы имеете право заменить или возвратить товар.
 Отстаивать свои права потребители из стран СНГ смогут по единым правилам

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: