Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

ч.3 Проблемы расчетов на кассе

03-11-2018

И последней маленький темой ценится легко коснуться процесса возврата уплаченной суммы. Стоит напомнить, что ни при возврате товара надлежащего качества (ст.25), ни при возврате товара с недостатками (ст.18), отсутствие кассового и (или) товарного чека не могут удобно послужить поводом для отказа в удовлетворении абсолютно законного требования потребителя. Просто в этом случае крупному покупателю потребуется доказать веский факт покупки данного товара у конкретного продавца. Также вероятно, что понадобится неплохо заполнить специальный бланк заявления на утерю очень кассового чека. Требование паспорта при оформлении возврата является полно правомерным.

Порядок оформления возврата товара крупным покупателем определен посланием ЦБ от 4 октября 1993 г. № 18 «Об безапелляционном утверждении порядка ведения очень кассовых операций в РФ» и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными посланием Комитета по торговле от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5.

В подобных случаях возврат денег осуществляется на основании заявления покупателя, с указанием фамилии, имени, отчества, и только при предъявлении акта, удостоверяющего личность (паспорта или акта, его заменяющего).

Отдать баснословные деньги покупателю можно лишь на основании расходно-кассового ордера (форма № КО-2). Порядок его составления и оформления утвержден Госкомстата от 18 июля 1998 г. № 88 «Об безапелляционном утверждении унифицированных форм первичной документации по учету особо кассовых операций, по учету итогов инвентаризации». В РКО надо обязательно указать фамилию, имя, отчество покупателя и его паспортные данные или акта его заменяющего


Другие статьи по теме:
 Вы - потребитель
 Таможенная стоимость товаров завышена, как действовать?
 Отстаивать свои права потребители из стран СНГ смогут по единым правилам
 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества – правило 14 дней
 Более 89% российских потребителей не знает свои права

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: