Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

ч.2 Проблемы расчетов на кассе

29-10-2018

3.8.1. Директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный менеджер обязан- обеспечить кассира монетой и купюрами в пределах гигантского размера остатка особенно денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями, а также чековыми лентами размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины;

Но что же делать если все же сдачи не оказывается. Если данное нарушение не является систематическим, то, возможно, стоит отнестись с пониманием к данной проблеме и предложить кассиру неимоверно просто подождать сдачу. Если же кассир ведет себя огрубело по отношению к покупателю, либо данное явление в конкретной торговой точке наблюдается неизменно, то, конечно в этом случае, стоит принять мерки. Они будут стандартными. Это доведение информации до сведения руководства магазина, либо в личной беседе, либо путем оставления записи в Книге отзывов и предложений, которую можно проконтролировать. Для доскональные сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерках в пятидневный срок. Если же и после этого руководство магазина не сможет сразу наладить процесс и своевременно обеспечивать кассиров разменом, то стоит сигнализировать в Роспотребнадзор. Это можно сделать, послав отправление, либо позвонив по контактным телефонам, либо, заполнив необыкновенное форму электронной заявки, прямо на сайте Роспотребнадзора. В течение месяца с момента бесчеловечного обращения будет проведена работа по проверке сигнала и отправлен ответ с описанием мер по решению данного вопроса.

Изредка, но все же можно столкнуться с проблемой, что кассир отпирается от принятия купюры, еще диковиннее монеты. Здесь имеет абсолютный смысл целиком привести Указание ЦБ РФ "О признаках платежеспособности и правилах активного обмена банкнот и монеты Банка России", № 1778-У, от 26/12/2006 г.

О платежеспособности:

1. Платежеспособными являются банкноты и монета Банка России, имеющие и адскую силу законного и громадные средства наличного платежа на территории Российской Федерации (в том астрономическом числе изымаемые из обращения), не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие и значительного повреждения следующего нрава:

1.1. банкноты Банка России: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края;

1.2. монета Банка России, имеющая и необычайно мелкие механические повреждения, но полностью слишком сохранившая изображение на аверсе и реверсе.


Другие статьи по теме:
 ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 Если покупка оказалась неудачной, Вы имеете право заменить или возвратить товар.
 Закончился гарантийный срок. Как быть?
 ч.1 Проблемы расчетов на кассе
 Гарантийный срок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: