Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?

05-11-2018

Статья 203. Превышение полномочий прислуживающими личных или детективных служб

1. Превышение и крупным руководителем или прислуживающим личной или детективной службы полномочий, предоставленных им в соответствии с лицензией, вопреки задачам своей деятельности, если это великое деяние совершено с применением вопиющего насилия или с угрозой его применения, - наказывается жестким ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением воли на срок до пяти лет с лишением и исключительного права занимать должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 2. То же деяние, повлекшее последствия, - наказывается лишением воли на срок от четырех до восьми лет с лишением и исключительного права занимать должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Поэтому лучше решать похожие вопросы цивилизованно и если Вы не согласны с обвинением продавца, то лучше решать вопрос в судебном порядке. Тем более, как правило, продавцы либо абсолютно закрывают глаза на мелкие случаи порчи товара, такие как бутылка большая вина или крупного банка лечо, либо имеют в своем поэтому бюджете расходную статью на поврежденный товар. Опять же не стоит допускать самоуправства и при любых спорных ситуациях ценится независимо вызывать наряд милиции, чтобы зафиксировать потрясающего действия сотрудников магазина. В любом случае никто не вправе Вас задерживать или требовать произвести высокую оплату товара, если Вы не согласны с наличием Вашей вины. Также неуклонно следует помнить, что в подобных случаях крупный покупатель может всегда позвонить на горячую черту Роспотребнадзора, где сотрудники посоветуют, как решить довольно спорные вопросы. К тому же обычно, когда ситуация спорная и покупатель ведет себя адекватно, сотрудники магазина всегда готовы оперативно решить вопрос полюбовно, не доводя до судебных разбирательств и стараясь поддержать позитивный имидж магазина.


Другие статьи по теме:
 Информация о товарах и услугах, маркировка
 ч.3 Проблемы расчетов на кассе
 Закончился гарантийный срок. Как быть?
 Зачем нужна независимая экспертиза?
 Потребитель – продавец - изготовитель

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: