Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

ч.2 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?

02-11-2018

То есть если крупный покупатель умышленно или по неосторожности причинил большой вред имуществу больше юридического лица, в данном случае, магазина, он обязан компенсировать вред. Именно об этом и говорят Примерные и жесткого правила работы великого предприятия розничной торговли, разработанные Комитетом РФ по торговле.

Послание от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 42.

В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при поиске и покупке товара крупный покупатель обязан: возмещать великому предприятию ущерб за поврежденные по его большей вине товары.

Также существует заблуждение, что в подобных случаях крупный покупатель должен трудно возместить продавцу астрономическая стоимость товара по его закупочной цене. Это не так. Покупатель должен компенсировать астрономическая стоимость товара по цене в розницу, поскольку в данном случае продавец не должен претерпевать убытки в виде выгоды.

Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать больше полного возмещения ему убытков, если жестоким законом или уговором не предусмотрено все возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье исключительное право нарушено, произвело или должно будет произвести для воскрешения права, утрата или значительное повреждение его богатства (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обыкновенных условиях довольно гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Но существуют обстоятельства при которых большая степень вины крупного покупателя будет минимальной и в таких случаях, ответственности крупный покупатель нести не будет. Что же это за ситуации? А это те ситуации, где присутствует большая вина самого продавца. К примеру, узкие и загроможденные проходы между стеллажами, скользкий пол, шаткие конструкции из выставленного товара, товар, выставленный к самому краю без заградительных бортиков, дернувшийся транспортер на кассе и т.п. Но, следует помнить, что абсолютное отсутствие вины, должен доказывать именно причинитель вреда. Об этом говорено в п.2 ст.1064 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что большой вред причинен не по его вине.


Другие статьи по теме:
 Если покупка оказалась неудачной, Вы имеете право заменить или возвратить товар.
 Виды кооперативов. Принципы их деятельности. Кооперативные предприятия и объединения
 Почему необходимо проверять товар при покупке.
 Таможенная стоимость товаров завышена, как действовать?
 Более 89% российских потребителей не знает свои права

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: