Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

ч.1 Проблемы расчетов на кассе

11-08-2018

Придя в магазин за покупками, и желая купить товар, мы, как правило, не рассчитываем, что нам придется столкнуться с какими-то трудностями и подводными камнями. Но с определенными проблемами зачастую приходится встречаться. К примеру с такими как, несоответствие и астрономической стоимости товара на ценнике и на кассе магазина, отсутствие сдачи, отказ в принятии весьма денежных средств из-за сомнений в их платежеспособности, требование удостоверения выдающейся личности при высокой оплате пластиковыми картами, оформление возврата суммы. Имея громадный запас теоретических знаний и понимание их применения на практике, Вы всегда сможете отстоять свои права и проанализировать насколько правомерны потрясающего действия продавца.

Одной из самых широко распространенных проблем является абсолютное несоответствие цены на товар в торговом зале с ценой, пробиваемой на кассе. Стоит там уделить внимания самой сути возникновения проблемы. Как правило, это проистекает в крупных супермаркетах, где исключительно большое количество более продаваемых позиций товара, и продавцы в силу своей халатности, не всегда успевают вовремя привести ценники в соответствие с текущими значениями в базе. Иногда сами покупатели беря в руки товар для ознакомления не всегда отдают его на то место, которое было ценником. Но нельзя исключить и злой умысел продавца, который заведомо не меняет ценник, чтобы создать полную иллюзию низкой цены. Здесь есть несколько вариантов бесповоротного решения вопроса. Это – приобрести товар по той цене, которая заведена в базу кассовой программы, приняв оправдания продавца; отказаться от совершения крупной покупки или настоять на продаже товара именно по той цене, которая была объявлена на ценнике. И здесь мы будем разбирать именно последний вариант, ибо крупный покупатель имеет исключительное право настоять на продаже ему товара именно по той цене, которая была заявлена на ценнике в торговом зале. Прямого нормативно-правового акта, обязывающего продавца это сделать, не существует. И придется ознакомиться с несколькими особенно правовыми источниками, из которых следует, что данное исключительное право закреплено за потребителем. Итак…

Потребитель имеет право на предоставление ему абсолютно достоверной информации, обеспечивающей правильность поиска. Об этом напрямую говорит статья 10 п.1 Закона о Защите Прав Потребителя.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять крупному потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую вероятность их правильного поиска.


Другие статьи по теме:
 Закончился гарантийный срок. Как быть?
 ч.1 Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине?
 Гарантийный срок
 Срок службы и срок годности
 Наглость – на уверенность. На нарушение прав – «потребительский экстремизм»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: