Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...

29-05-2018

Я купил слишком неудачный телефон, уже третий раз в ремонте. Сколько раз продавец вправе ремонтировать его? Я бы предпочел, чтобы мне его заменили. Имею ли я право требовать новый телефон вместо этого? Гарантийный и максимальный срок еще не кончился.

Ваш защитник наставляет

В период срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения уговора купли-продажи товара (т.е. требовать возврата денег).

Никаких ограничений на количество весьма гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при крупной покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были продавцом) Вы вправе по своему поиску потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей"):

* безвозмездного и полного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

* соразмерного убавления покупной цены;

* замены на товар схожей марки (модели, артикула);

* замены на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

* кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения уговора купли-продажи. По требованию продавца и за его высокий счет потребитель строго возвратить товар с недостатками.

Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное и полное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе значительно предъявить любое требование по своему поиску и без пояснения мотивов поиска.

Эти требования Вы вправе предъявить в период срока. А если этот гарантийный и максимальный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара появились до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей").


Другие статьи по теме:
  Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...
  Купил стартер без гарантии. Через месяц отказал, можно ли заменить...
  Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт...
  Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался...
 Сломался купленный товар - что делать?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: