Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!

Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...

29-08-2018

Я купил телефон, через несколько дней он стал нехорошо трудиться. Я обратился в магазин с требованием о его замене, но мне заявили, что я, видимо, неправильно с ним обращался и послали в гарантийную уже мастерскую для получения заключения по причинам порчи. Правомерно ли это?

Ваш защитник наставляет

Да, правомерно.

Продавец (изготовитель) несет безумная ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки появились по его вине. Поэтому когда Вы обращаетесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей") и в том, что они появились по его вине - для этого им может быть экспертиза (в вашем случае в гарантийной мастерской).

Подробнее см.

Проверка выдающегося качества товара. Экспертиза

Если Вы будете не согласны с результатами этой экспертизы, Вы можете провести за свой высокий счет независимую экспертизу и затем по ее результатам обратиться в суд.


Другие статьи по теме:
 Продавец согласен заменить магнитофон в течение месяца...
  Холодильник сломался в течение гарантийного срока.Что можно сделать...
  Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался...
  Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...
  Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: