Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать... |
25-12-2020 |
Я купил телефон, через несколько дней он стал нехорошо трудиться. Я обратился в магазин с требованием о его замене, но мне заявили, что я, видимо, неправильно с ним обращался и послали в гарантийную уже мастерскую для получения заключения по причинам порчи. Правомерно ли это?
Ваш защитник наставляет
Да, правомерно.
Продавец (изготовитель) несет безумная ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки появились по его вине. Поэтому когда Вы обращаетесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей") и в том, что они появились по его вине - для этого им может быть экспертиза (в вашем случае в гарантийной мастерской).
Подробнее см.
Проверка выдающегося качества товара. Экспертиза
Если Вы будете не согласны с результатами этой экспертизы, Вы можете провести за свой высокий счет независимую экспертизу и затем по ее результатам обратиться в суд.
Другие статьи по теме:
Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт...
Чем полезен дольщикам закон о защите прав покупателей
Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался...
Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...
Холодильник сломался в течение гарантийного срока.Что можно сделать... Добавить комментарий: