Права
Потребителей
Права
Потребителей

Последние новости:

Замоскворецкий суд Москвы во вторник начнет слушания по существу по иску общества
Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия сообщила "Аргументам.ру"
Письмо с предложением отменить запрет, вступающий в силу с 2011года
Потребитель всегда прав!
Купить пружина подвески в Тюмени spring72.ru.

Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт...

16-11-2018

Я купил фотоаппарат. В первые же дни он перестал трудиться. Имею ли я право обменять его в магазине, а не делать ремонт?

Ваш защитник наставляет

Да, Вы вправе иногда заменить товар с недостатками. Заметим, что продавец вправе провести экспертизу для установления веской причины недостатков инструмента.

При крупной покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были продавцом) Вы вправе по своему поиску потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей"):

* безвозмездного и полного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

* соразмерного убавления покупной цены;

* замены на товар схожей марки (модели, артикула);

* замены на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

* кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения уговора купли-продажи. По требованию продавца и за его высокий счет потребитель иногда возвратить товар с недостатками.

Однако продавец (изготовитель) несет безумная ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки появились по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите абсолютно прав потребителей") и в том, что они появились по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

Настоятельно наставляем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной и необыкновенному форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих абсолютно прав одно это обыкновенно уже является для позитивного бесповоротного решения продавца (если продавец весьма солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее бесповоротное решение будет не в Вашу выгоду и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут немного иметься важные и веского доказательства незаконного и образцового поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.


Другие статьи по теме:
 Сломался купленный товар - что делать?
  Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили...
  Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...
 Чем полезен дольщикам закон о защите прав покупателей
  Купил стартер без гарантии. Через месяц отказал, можно ли заменить...

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: